Задача программного обеспечения

«Зарплатка» позволяет автоматизировать расчет пособий, отпускных и больничных, вести Табель рабочего времени, нормировать рабочее время сотрудников. Реализован в программе и перенос начисленных отпускных и больничных пособий в отчет, названный «Начисление зарплаты».
Утилита разработана как дополнение к продукту «Бухгалтерия для Украины» и призвана помочь бухгалтерам минимизировать временные и трудовые затраты в работе.

Программное обеспечение


У «Зарплатки» простой и легкий для восприятия интерфейс. Он представляет собой подробный график рабочего времени в разрезе всего предприятия. Данные в необходимый промежуток времени можно посмотреть, как по всем сотрудникам организации списком, так и по отдельным работникам. Эта функция очень удобна и этим «Зарплатка» отличается от программы «Бухгалтерия для Украины». Она позволяет анализировать данные по сотрудникам не только бухгалтерам, но и руководителям.
В главном окне можно произвести расчет отпускных или больничных пособий для сотрудника, нажав на соответствующие кнопки «Расчет отпускных», «Расчет больничных». В случае необходимости можно тут же зафиксировать дни отсутствия определенного работника по кнопке «Невыход». По окончании работы система позволяет сформировать регламентированную печатную форму «Табеля рабочего времени» на выбранный период и отправить ее на печать принтера.
Важное свойство программы – все изменения в режиме «Невыход» по одному щелчку мыши на любую кнопку переносятся автоматически в отчет «Начисление зарплаты». Там отобразятся новые варианты расчета сумм и отработанных дней по работникам. Эта полезная функция значительно упрощает работу бухгалтера, позволяет ему выполнять расчеты еще быстрее.

Программное обеспечение


По сравнению с конфигурацией «Зарплата и Управление Персоналом для Украины» («ЗУП») утилита «Зарплатка» имеет не такой расширенный функционал. «ЗУП» обладает всеми свойствами полноценной системы для управления кадрами на предприятии, автоматизирует различные службы в компании: кадровый блок, руководителей подразделений, бухгалтерский отдел и пр. В программе реализована полноценная возможность автоматизированного учета персонала, анализ кадрового состава (списочный состав, сдельщики, работники по договору ГПХ). А также введены инструменты контроля штатного расписания, лимитов отпусков, нормирования графиков рабочего времени и расчета заработной платы.
В программе возможен учет персонала не только управленческий, но и регламентируемый. Утилита «Зарплатка» призвана решить дополнительные вопросы пользователей «Бухгалтерии для Украины», но не может стать полноценной заменой масштабной конфигурации «Зарплата и Управление Персоналом для Украины».

Наверх